МБОУ "В-Дженгутайская СОШ"
с.В-Дженгутай Буйнакский район
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    000
    10
    00
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    00,0
    50
    00%
    1

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (495) 554-25-65,
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Химки (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (495) 554-25-65,
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Химки (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    ФИС ГИА и приема

    Телефон «горячей линии» поддержки по вопросам, связанным с **работой портала ФИС ГИА и Приёма:**8 (499) 455-16-80 (время работы: по будням с 9.00 до 18.00 по московскому времени)

    Адрес электронной почты для поддержки пользователей ФИС ГИА и Приёмаpriem@rustest.ru

    Телефон «горячей линии» поддержки по вопросам, связанным с подключением к ФИС ГИА и Приёма(сеть ViPNet № 2458): 8 (499) 110-62-80

    Просим обратить внимание на то, что ящик электронной почты ФГБУ «ФЦТ» (connect@rustest.ru) должен быть добавлен в перечень доверенных отправителей во избежание блокировки писем, содержащих ответ на заявки образовательных организаций.

    Подключение к ФИС ГИА и Приема

    ФИС ГИА и Приёма — Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    Все работы в 5-9 классах проводились за 2022-2023 учебный год.

    Назначение ВПР в 5,6,7,8,9-х классах по русскому языку, математике, истории, биологии, географии, окружающему миру, обществознанию,физике, химии, английскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4, 5,6,7, 8-х классов в соответствии с требованиями ФГОСНОО и ФГОС ООО. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями, оценить личностные результаты обучения.

    Цель проведения: мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования обучающихся 5-9 классов, развитие единого образовательного пространства в РФ.

    Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой оценивания их результатов.

    Результаты ВПР по русскому языку в 5-9 классах

    Анализ результатов выполнения всероссийской проверочной работы по русскому языку в 5-х классах

    Класс

    Кол-во детей в классе

    Кол-во писавших

    Кол-во «5»

    Кол-во «4»

    Кол-во «3»

    Кол-во «2»

    %

    Усп

    % качества

    СОУ

    Ср.бал

    5а,5б

    47

    41

    0

    9

    13

    19

    53,6

    21,9

    32,8

    2,7

    6а,6б

    44

    36

    1

    5

    13

    17

    52,7

    16,6

    32,2

    2,7

    7а,7б,7в

    54

    48

    7

    16

    17

    8

    83,6

    46,9

    51

    3,4

    8а,8б

    33

    28

    0

    10

    10

    8

    71,4

    35,7

    40,2

    3

    9а,9б,9в

    45

    40

    0

    18

    17

    5

    87,5

    45

    46

    3,3

    ИТОГО

    223

    193

    8

    58

    70

    57

    70,4

    34,2

    41

    3

    Подтвердили годовую отметку - 58  чел., получили отметку выше - 10 чел., получили отметку ниже - 126  чел.

    Типичные  ошибки при выполнении работы:

    1. при написании диктанта допущены ошибки на

    - правописание безударных гласных в корне слова,

    -  правописание тся и ться,

    - правописание суффиксов в именах прилагательных;

    1. при выполнении части 2 допущены ошибки при:

    - постановке ударения в словах,

    - подборе синонимов к слову,

    - определении морфологических признаков имен существительных и прилагательных.

    6класс

    1. Правописание безударной гласной, проверяемой ударением, в корне слова, правописание приставок, -тся-ться в глаголах;
    2. Постановка знаков препинания при однородных членах предложения, при обрашении;
    3. Ошибки в разборе слова по составу, морфологическом разборе, различают не все части речи;
    4. Не могут правильно определить тип речи, не всегда точно формулируют основную мысль.
    5. Ошибки при определении лексического значения слова, фразеологизмов.

    7класс

    1. Правописание безударной гласной, проверяемой ударением, в корне слова, правописание приставок, -тся-ться в глаголах;
    2. Постановка знаков препинания при однородных членах предложения, при обращении, в простом и сложном предложениях;
    3. Ошибки в разборе слова по составу, морфологическом разборе, различают не все части речи; плохо выполняют словообразовательный разбор.
    4. Не могут правильно определить тип речи, не всегда точно формулируют основную мысль.
    5. Орфоэпия полностью не отработана.
    6. Ошибки при определении лексического значения слова, фразеологизмов.
    7. Не могут составить план, определить ключевые слова.

    8класс

    1) Расстановка знаков препинания при причастном и деепричастных оборотах, вводных словах;

    2) Правописание –Н –НН- в краткой и полной форме причастия, правописание НЕ- с причастиями;

    3) Ошибки при морфемном и словообразовательном разборах, нарушают порядок синтаксического разбора;

    4) орфоэпия;

    5) путают типы речи, не всегда могут определить основную мысль текста;

    6) допускают ошибки при определении лексического значения слова.

    Рекомендации:

    Увеличить время на объяснение и отработку правил орфографии, лексики, больше выполнять работ с морфологическим разбором слов

    Учителям проанализировать результаты ВПР, обратить внимание на работу с текстом, повторить основные орфографические правила, правила пунктуации по изученным темам. На уроках включать различные виды разборов в учебный материал, работать со словарями. Учителям проанализировать результаты ВПР, обратить внимание на работу с текстом, повторить основные орфографические правила, правила пунктуации по изученным темам. На уроках включать различные виды разборов в учебный материал, работать со словарями.  В 7 б классе спланировать индивидуальную работу с учащимися по ликвидации серьезных пробелов в учебном материале за курс 6 класса.

    Педагогам 8 классов усилить работу с текстом на уроках русского языка, повторить пунктуацию при причастном и деепричастном оборотах.

    Учителям 9х классов ,обратить внимание на ошибки, усилить работу по отработке навыков орфографии и пунктуации, работе с текстом. Повторить все виды разборов.

    Результаты ВПР по математике в 5-9 классах

    Класс

    Кол-во детей в классе

    Кол-во писавших

    Кол-во «5»

    Кол-во «4»

    Кол-во «3»

    Кол-во «2»

    %

    усп

    % качества

    СОУ

    Ср.балл

    5а,5б

    47

    44

    2

    22

    11

    9

    79,5

    54,5

    48,8

    3,3

    6а,6б

    42

    38

    5

    16

    11

    6

    84,2

    55,2

    53

    3,5

    7а,7б,7в

    54

    49

    7

    6

    24

    12

    75,5

    26,5

    43,6

    3,1

    8а,8б

    33

    28

    0

    12

    12

    4

    85,7

    42,8

    45,1

    3,2

    9а,9б,9в

    45

    44

    6

    12

    18

    8

    81,8

    40,9

    48,7

    3,3

    ИТОГО

    221

    203

    20

    68

    76

    39

    80,7

    43

    47,8

    3,3

    Подтвердили годовую отметку - 94  чел., получили отметку выше -  7чел., получили отметку ниже - 102  чел.

    Типичные  ошибки при выполнении работы:

    Вычислительные ошибки на нахождение периметра, неумение пользоваться таблицами при нахождении ответа на вопрос, выполнение чертежа геометрической фигуры, при решении логических задач.

    6класс

    Затруднения вызвали:

    • нахождение общего делителя;
    • сокращение дробей;
    • задача на нахождение числа от части;
    • задачи на движение;
    • задачи на проценты;
    • чтение и анализ таблиц и диаграмм;
    • геометрические построения;
    • пространственные представления;
    • проверка логического мышления.

    7 класс

    затруднения вызвали:

    • решение выражений с отрицательными числами,
    • находить обыкновенную дробь,
    • находить часть от целого числа и число по его части;
    • знать понятие модуль числа,
    • находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки,
    • применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений,
    • задание повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения

    8класс

    Затруднения вызвали:

    • владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками
    • владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости;
    • умение решать текстовые задачи на проценты;
    • умения извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки, владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции»;
    • умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений;
    • умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач;
    • умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;
    • умения решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение.

    Рекомендации по ликвидации пробелов по предмету математика:

    1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся;

    2. Использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков решения заданий, систематически отрабатывать навыки преобразования алгебраических выражений, развивать стойкие вычислительные навыки через систему разноуровневых упражнений;

    3. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабомотивированными на учебную деятельность.

    4. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач. Конкретизировать составные части задачи с правилами ее оформления, где запись ответа должна строго соответствовать постановке вопроса задачи.

    5. Выполнение различных заданий на определение правильной последовательности временных отношений по выстраиванию очередности;

    6. Усиление работы по формированию УУД применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин;

    7. Глубокое и тщательное изучение трудных для понимания учащихся тем математики.

     8.Формировать у обучающихся  умение использовать графическую интерпретацию информации, учить извлекать необходимую информация.

    9.Формировать умение анализировать предложенный текст географического, исторического или практического  содержания, извлекать из большого текста информацию, необходимую для решения поставленной задачи, т е развивать математическую функциональную грамотность.

    10. Регулярно организовывать проведение диагностических работ по пройденным разделам предмета с целью выявления затруднений, которые остались у обучающихся.

    Рекомендации по ликвидации пробелов по предмету математика:

    1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся;

    2. Использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков решения заданий, систематически отрабатывать навыки преобразования алгебраических выражений, развивать стойкие вычислительные навыки через систему разноуровневых упражнений;

    3. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабомотивированными на учебную деятельность.

    4. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач. Конкретизировать составные части задачи с правилами ее оформления, где запись ответа должна строго соответствовать постановке вопроса задачи.

    5. Выполнение различных заданий на определение правильной последовательности временных отношений по выстраиванию очередности;

    6. Усиление работы по формированию УУД применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин;

    7. Глубокое и тщательное изучение трудных для понимания учащихся тем математики.

    8. Совершенствование умений находить процент от числа, число по его проценту; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины, развития коммуникативных и познавательных УУД

    9.Формировать у обучающихся  умение использовать графическую интерпретацию информации, учить извлекать необходимую информация, т е развивать математическую функциональную грамотность.

    10.Формировать умение анализировать предложенный текст географического, исторического или практического  содержания, извлекать из большого текста информацию, необходимую для решения поставленной задачи.

    11. Регулярно организовывать проведение диагностических работ по пройденным разделам предмета с целью выявления затруднений, которые остались у обучающихся.

    Результаты ВПР по окружающему миру в 5-х классах

    Анализ результатов выполнения всероссийской проверочной работы по окружающему миру в 5-х классах

    Класс

    Кол-во писавших

    Кол-во «5»

    Кол-во «4»

    Кол-во «3»

    Кол-во «2»

    %

    усп

    % качества

    СОУ

    Ср.бал

    5а 5 б

    42

    2

    20

    13

    7

    83

    52

    49

    3,4

    ИТОГО

    42

    2

    20

    13

    7

    83

    52

    49

    3,4

    Подтвердили годовую отметку - 15 чел., получили отметку выше - 2 чел., получили отметку ниже - 25чел.

    Типичные  ошибки при выполнении работы:

    Неправильное определение природных зон, недостаточно знаний по истории родного края.

    Рекомендации:

    Увеличить работу с картой «Природные зоны»,  на уроках уделять больше внимания краеведению.

    Результаты ВПР по биологии в 6-9 классах

    Класс

    Кол-во детей в классе

    Кол-во писавших

    Кол-во «5»

    Кол-во «4»

    Кол-во «3»

    Кол-во «2»

    %

    усп

    % качества

    СОУ

    Ср.

    балл

    6а,6б

    43

    35

    0

    16

    13

    6

    82,6

    45,7

    45,3

    3,2

    7б 7в

    34

    31

    2

    11

    11

    7

    77,2

    41,9

    45,5

    3,2

    9

    16

    15

    0

    8

    5

    2

    86,6

    53,6

    48,2

    3,4

    ИТОГО

    93

    81

    2

    35

    29

    15

    81

    45

    45

    3,3

    Подтвердили годовую отметку - 33 чел., получили отметку выше -  чел., получили отметку ниже - 44 чел.

    Типичные  ошибки при выполнении работы:

    Ошибки в определении природной зоны, подборе организмов для природной зоны. Неверно называют среду обитания, приспособления организмов к среде обитания. Ошибки при названии частей микроскопа, их предназначении и в определении увеличения микроскопа. Затруднения с определением профессии людей.

    Невнимательное чтение заданий, трудности в работе с рисунками, где представлены процессы жизнедеятельности,  трудности вызвали вопросы о тканях, грибах.

    Невнимательное чтение заданий, недостаточные знания обучающихся по разделу «Зоология».

    Неумение находить в перечне согласно условию задания необходимую информацию, неумение соотнести биологический объект с его описанием и сформулировать пояснение

    Рекомендации:

    Учесть выявленные ошибки при изучении материала в 5 классах, уделить больше внимания на отработку этих вопросов.

    Отработка умения внимательно читать задания, отработка и закрепление фактического материала.

    Учить внимательно читать задания, лучше отрабатывать и закреплять знания обучающихся.

    Работать над формированием данных умений.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie